Гамлет

Гамлет

2.6
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 марта 2023
Театр Ленсовета
Спектакль прекрасный. Постановку смотреть достаточно тяжело, особенно первый час, где похоже сконцентрирована самая абстрактная часть, но дальше все становится лучше. Не могу сказать, что лично мне очень понравилось и я все понял. Отзывы пишиту обычно или 1 - мы ушли или 5 - все прекрасно. Скорее всего я отношусь к 5, но сходить осмыслить спектакль нужно ещё один два раза.
от 1 февраля 2023
Театр Ленсовета
Это какой-то ужас, а не спектакль!!!! Гамлета играла девушка, а Офелию непонятно кто. Ушли после первого действия.
от 26 января 2023
Театр Ленсовета
Ушли пошли первого действия. Виной тому актриса, игравшая Гамлета. Отвратительно! Такое ощущение, что роль ей досталась за какие то заслуги, явно не театральные. Не игра, а позерство. жесты, мимика, речь вызывает отвращение. Ушли вчетвером. Жалко времени и денег. Еще было ощущение, что пытались скопировать спектакль московский ле тартюф, но сильно не дотянули.
от 11 декабря 2022
Театр Ленсовета
Интересное решение для классической постановки. Не каждый поймёт и примет сразу. Если не полениться проследить за приёмами режиссёра, внимательно послушать актёров, отдаться своим ассоциациям, открывается новый смысловой уровень постановки и произведения в целом
от 17 ноября 2022
Театр Ленсовета
О "Гамлете" в версии Юрия Бутусова Юрий Николаевич разыграл "Гамлета" как шахматную партию. На всех героях спектакля одежда либо черная, либо белая, причем в разных сценах она может меняться. Понравилось минималистское решение сделать потолок и стены белыми, как чистый лист бумаги, на котором пишется история. Такой же минимализм присутствует в музыкальном оформлении (ура!) В первом акте так вообще это были шумы, гудение по необходимости для эмоционального нагнетания. Черно-белое решение это еще и такой джаз с полифонией равноценных ролей, как клавиши у рояля и черно-белые фото и фильмы того времени. Теперь об актерах. Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались. А хрупкая Лаура Пицхелаури согласилась. Ну и поскольку роль сильного человека, борющегося с роком, у нее отлично получилась в лице Леди Макбет, то и решили Гамлета ей отдать. Только лично мне не хватило в ее Гамлете внутреннего стержня, железа. Понятно, что у нас у каждого сложился внутри свой тот самый образ. Но вот ее Гамлет — такой нежный, плаксивый ребенок. Нет в нем бунтарского духа, едкого цинизма и сарказма в общении с противниками. И двойная аллегория на Иисуса — в сцене на корабле, когда Лаура стоит спиной к залу, раскинув руки, и тень на заднике в виде распятия и в финале, когда она держит огромный деревянный меч, больше напоминающий распятие, которое несет на себе Иисус — все равно не делают для меня Гамлета Иисусом. Лаура с огромным деревянном мечом — это все тот же маленький мальчик, который впервые принял взрослое решение. И спектакль заканчивается очень здорово. На принятии решения сразиться с Лаэртом. Потому что принятое решение — это тот рубеж, за которым от нас уже ничего не зависит. По поводу других актеров. Если хотите классического трагизма в игре — то вот вам Клавдий, пожалуйста, в лице Сергея Перегудова. Играет так, что перетягивает местами одеяло на себя. Зато делает своего героя реальным, я даже по-другому взглянула на его мотивы. Великолепному Александру Новикову опять поручили играть актера труппы, что вызвало овации в зале от тех, кто смотрел "Комнату Шекспира". Каждая фраза из его уст звучит, как его собственная, очень естественно. Виталий Куликов — призрак Короля — получился печальным ангелом. На мой взгляд, не очень к месту выглядит роль Офелии, исполненная Федором Пшеничным. И в дуэте с Полонием они выбиваются по фарсовой подаче из общего полотна. Тем, кто привык к "громким" спектаклям Бутусова, может показаться немного скучновато. Но в качестве плюса — никаких перегружающих элементов. Мне показались затянутыми соединительные мостики между сценами, когда актеры приносят и уносят бутылки. Но если смотреть в целом, с точки зрения композиции, они необходимы для неспешного обдумывания зрителями предшествующих сцен. А еще у меня есть возможность сравнить, например, с "Комнатой Шекспира", которую я посмотрела пару дней назад. Там актеры воплощались в свои роли, видна была единая задумка, и потом когда они выходили на поклон, их лица и состояние менялись. Когда актеры вышли на поклон в заключении "Гамлета" я даже не увидела перемен. Видимо, "Гамлет" это такой спектакль, где каждый в своей роли говорит о чем-то личном, близком ему самому. Это здорово, в этом есть гармония. Финальная сцена оглушает повисшей тишиной. И силуэт Лауры в белой одежде при резко выключенном, а потом включенном свете еще висит перед глазами "черным человеком". Не знаю, специально это или нет, но очень круто! У меня аж перехватило дыхание. Спасибо.
от 28 декабря 2021
Театр Ленсовета
Актёрский состав
от 1 декабря 2021
Театр Ленсовета
Спектаклем осталась довольна! Удерживать внимание 4 часа было, конечно, достаточно тяжело. Последний час иногда в голове промелькивала мысль "Да убейте его уже в конце то концов" :D Очень понравилась игра актеров, музыкальное сопровождение, игра света. Очень зрелищно!! И еще такой момент: зачем столько бутылок?)) Их очень много..и так долго их выставляют и убирают..
от 2 ноября 2021
Театр Ленсовета
Я приезжаю в Ваш театр из Москвы. После Трех сестер и ШЕДЕВРА МАКБЕТ я просто ожидала большего. Поэтому немного разочарована. Если б я не видела Макбет(Ленсовет!!! не сатирикон), Бег (театр Вахтангова), Пер Гюнт(театр Вахтангова), ну наконец Чайку, я бы может была в восторге. А так нет.
от 4 марта 2021
Театр Ленсовета
Я в шоке, нет нормальных слов для описания данного шедевра. ?Жаль денег и потраченного времени.? Одни уходили прямо во время выступления?, другие сидели в телефонах?, третьи засыпали?. Я с трудом досидела до конца. И эти постоянные ошибки актрисы в окончаниях (Гамлет говорит то от женского лица, то от мужского - это раздражало???), ещё эти непонятные бутылки, которые постоянно перемещали по сцене. Зачем они я так и не поняла. Слишком затянуто получилось, а конец вообще убил на право. Этот бег вокруг Гамлети и его дикий книг. Ну что за конец такой? Единственный момент который понравился это перемещение отца Офелии по столу ?. Неожиданно и оригинально, а как актер сыграл!!! Он был единственным, чья игра пришлась мне по душе. Я даже не сразу смогла понять, кто есть кто,? хотя и читала Гамлета и смотрела постановку в другом театре. Однозначно в этот театр больше не пойду. Если все же решитесь сходить, то покупайте билеты за полчаса до начала представления - будет скидка .
от 24 февраля 2020
Театр Ленсовета
Как всегда отличный спектакль Бутусова. Благодаря всем тем приёмам, которые так характерны для этого режиссёра, плюс великолепная игра актёров, на протяжение всего спектакля было живое ощущение Шекспировской атмосферы. Было много мест, в которых для меня лично по-другому зазвучали некоторые фрагменты пьесы, я более глубоко услышал эти строки. Гениальная игра Лауры Пицхелаури - её Гамлет силён, горд, мятежен, честен и беспомощен. Александр Новиков очень хорош в роли главного актёра, совершенно заслуженно он получил Золотого софита за эту роль. Сергей Перегудов по-иному, нежели было привычно лично мне, оживляет Клавдия. В моих глазах он именно ожил и стал весомым, многослойным, а не просто плоским злодеем. В целом есть желание высоко оценить игру всех актёров. Спектакль заставил захотеть перечитать Гамлета ещё раз.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета