Маленькие трагедии 2k30

Маленькие трагедии 2k30

4.0
39 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 июня 2021
Театр на Юго-Западе
Совершенно удивительнаый спектакль с великолепными актерами, хореографией и сценографией. Вечные темы смысла: жизни и смерти, любви и дружбы, предательства и гениальности, занимающие умы людей во все времена, никогда еще не были показаны и рассказаны в таком неожиданном ракурсе. Вопросы, поставленные Пушкиным, остались без однозначного ответа. Каждый , выходя из зала, решает это для себя. И не сразу, а только когда уляжется все в голове. Для меня - эту постановку смело можно рекомендовать и молодому и старшему поколению. Посмею написать только одно замечание : по-моему, этот уютный зал слишком мал, для такого количества децибел. Внутренняя вибрация держится еще несколько дней после окончания спектакля.
от 5 июня 2021
Театр на Юго-Западе
Второй раз смотрела данный спектакль, а ощущения и эмоции новые! Режиссёр спектакля - Олег Николаевич Анищенко, он же играет одну из главных ролей! Как приходят в голову мысли поставить именно так?! Как всегда музыкально, динамично, игра со светом-отдельная тема! Некоторые моменты затянуты, как показалось моей подруге, но это были монологи и они важные для каждой из истории, без них никуда! Артисты все жили, не играли! Советую тем, кто открыт к экспериментам, новизне! Любители классики и академтеатра могут быть разочарованы.... хотя....))
от 20 апреля 2021
Театр на Юго-Западе
Лучше поздно, чем никогда понять почему А.С. Пушкин назвал так своё произведение. Режиссура и артисты смогли наглядно донести эту мысль, о которой раньше и не думала. Считаю театр на Юго-западе лучшим театром Москвы именно потому, что всегда их постановки это зрелище и при чем незабываемое.
от 17 апреля 2021
Театр на Юго-Западе
Вчера провели прекрасный вечер! Отличная постановка и игра актеров, получили огромное удовольствие. Действие преподнесено в неожиданной форме, рекомендую! Желаем, чтобы черный как можно скорее поправился!
от 29 марта 2021
Театр на Юго-Западе
Постановка не для всех. Специфично. Я люблю трэшняк и он здесь присутствует в полной мере!
от 27 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Спектакль явно рассчитан на молодежную аудиторию, для привлечения которой к классике режиссеры считают необходимым использовать соответствующая атрибутика. Лично мне не понравилась музыкальное оформление, костюмы и декорации, а так же истеричная манера произнесения текста артистами, которые не давали возможности насладится текстом А.С. Пушкина и следить за сюжетной линией. Не было желания досмотреть спектакль, ушла после антракта. Я - не противник современных интерпретаций классики, но не такими приемами. Например, спектакль "Сказки Пушкина А.С." в театре Наций мне понравился. Я бы не посоветовала для просмотра этот спектаклям тем, кто ждет от театра эстетического наслаждения и бережного отношения к текстам классиков.
от 4 ноября 2019
Театр на Юго-Западе
Не плохой спектакль,но слишком затянутый,зато декорации,костюмы,музыка классные
от 31 октября 2019
Театр на Юго-Западе
Если не видел - не жил! 210 минут боя. Выходные начались с философских размышлений о смысле жизни и прочих сентенциях, и ничего не предвещало такого окончания оных. Так чтобы на разрыв, так чтобы по голове, так чтобы три дня осмысливать произошедшее и увиденное. Три дня, три ночи, много это для человека или мало? Для меня живущего одним днем и совершенно не знающего своей судьбы на завтра это много. И уверяю вас, друзья мои, что я эти дни был в глубоком погружении в тему, в мысли, в гений и злодейство. Всё увиденное и услышанное перемешалось, а потом выстроилось в картинку. Вот эту. В виде текста. Итак, вечер воскресенья, 27 число, октября, 2019 года. Я в театре на ЮгоЗападе. Спектакль «Маленькие трагедии», режиссер Олег Анищенко по мотивам произведений Александра Пушкина. Постапокалиптическая антиутопия. Вот так вот, ни много, ни мало. Друзья, передавшие приглашение сразу намекнули. Чтобы я ничему и не удивлялся. Абсолютно. Да чем меня можно удивить? В этот вечер мне повезло. Была даже возможность сидеть не на ступеньках, а в кресле зрителя. За что огромадное спасибо организаторам. Итак, свет погас и началось. За что я люблю, кроме великолепной игры и режиссуры, театр на ЮгоЗападе. Свет! Световое решение сразу повергает тебя в атмосферу полного погружения событиям на сцене. Звук. Звуковая палитра, из которой складываются монологи, звуки, музыка ведут за собой и вот так, очень спокойно, рассказывают многочисленные истории и повороты сюжета пьесы. Хореография! Потрясающее воображение движение. постоянное. Картинка на уровне, на одной волне. Вся канва спектакля в танцах. Актеры. Сегодня они были и знакомые и не знакомые. Те с кем я переписывался в сети и те, кого не знал совсем. Его Величество Спектакль. Властелин всего происходящего на сцене. Тот самый персонаж, ради которого мы и пришли. Спектакль сразу заворожил. Когда ты видишь как с виду неповоротливый Денис Шалаев принимает участие в свободном бое, а Владимир с Максимом мастерски фехтуют и ведут свободный бой, поневоле задумываешься о сложности и величии актерской профессии. Стройные и эффектные женщины, эти смертоностные мизекордии, Верхнего города дополняют картину, если не делают ее полностью. Луиза, Карина Дымонд, серый кардинал Города. Женщина любящая. Но не любимая. Стремящаяся возвести сына на высоту престола и чуть его не потерявшая. Я вновь увидел Карину во всем её великолепии. Мери - Дмитриева Алина. Маленькая девушка, которая может стать Матерью клана. Может. если продаст свою Любовь и станет рядом с Бароном.Не предала. Молодец. Умничка. Любовь нельзя предавать. От слова совсем. Знаете Алина так играла невинную овечку Мери. что я ожидал, что в конце спектакля именно Мери перевоплотится в Королеву Чуму И именно ей будет петь Гимн Герцог. Он спел! Но не ей!!! Мери и так сделал достаточно для... Правы была Луиза, ой права... Лаура - Ефремова Ксения и Анна - Ярлыкова Любовь. У каждой своя роль, у каждой своя судьба, сыгранная настолько изящно и захватывающе, что все время спектакля смотришь на них затаив дыхание. Маленькие трагедии А.С.Пушкина. В обществе. Которое живет ПОСЛЕ. Больше всего потрясла часть о Моцарте и Сальери. Игра, размышления, диалоги. Они вроде бы знакомые и пушкинские. А вот Игра актеров делает знакомый текст совсем иным. Хочется смотреть и думать, размышлять. О гении, о злодействе, о мести и зависти. Реквием Моцарта. Он пронизывает весь спектакль. Потому что он звучит по каждому в зале. Не знаю как кто, а я умер вместе с Моцартом и ожил вместе с доном Гуаном. Да. Да.Да. Я сравнивал. Конечно, сравнивал. Олег Николаевич, у вас лучше. И даже не буду просить прощения ни у кого. Жизнь, наполненная страстями, любовью, смертью. Это вот спектакль «Маленькие трагедии». Пойду ли смотреть ещё раз? Не завтра. Потому что есть ещё спектакли, есть ещё актеры, есть ещё … тайна. Тайна Верхнего города и Спектакля. Печальная тайна Черного. В конце спектакля я так и не поймал момент, когда Черный открыл лицо. А она должна была его открыть. Печальная и прекрасная Женщина-избавительница. Тайна осталась Тайной. И в конце моего повествования я хочу пригласить всех Вас, друзья мои, на это великолепный спектакль и сказать спасибо. Театру на ЮгоЗападе за отличное действо и теплый прием. Сообществу Москультура , за приглашение и предоставление возможности увидеть всё это. Искренне и с благодарностью. ЗЫ. А самое вкусное я оставлю здесь. Хачатрян Артур. Троекратное ура!!! Великолепно! Спасибо! Ваш Соломон просто великолепен.
от 31 октября 2019
Театр на Юго-Западе
210 минут боя. Выходные начались с философских размышлений о смысле жизни и прочих сентенциях, и ничего не предвещало такого окончания оных. Так чтобы на разрыв, так чтобы по голове, так чтобы три дня осмысливать произошедшее и увиденное. Три дня, три ночи, много это для человека или мало? Для меня живущего одним днем и совершенно не знающего своей судьбы на завтра это много. И уверяю вас, друзья мои, что я эти дни был в глубоком погружении в тему, в мысли, в гений и злодейство. Всё увиденное и услышанное перемешалось, а потом выстроилось в картинку. Вот эту. В виде текста. Итак, вечер воскресенья, 27 число, октября, 2019 года. Я в театре на ЮгоЗападе. Спектакль «Маленькие трагедии», режиссер Олег Анищенко по мотивам произведений Александра Пушкина. Постапокалиптическая антиутопия. Вот так вот, ни много, ни мало. Друзья, передавшие приглашение сразу намекнули. Чтобы я ничему и не удивлялся. Абсолютно. Да чем меня можно удивить? В этот вечер мне повезло. Была даже возможность сидеть не на ступеньках, а в кресле зрителя. За что огромадное спасибо организаторам. Итак, свет погас и началось. За что я люблю, кроме великолепной игры и режиссуры, театр на ЮгоЗападе. Свет! Световое решение сразу повергает тебя в атмосферу полного погружения событиям на сцене. Звук. Звуковая палитра, из которой складываются монологи, звуки, музыка ведут за собой и вот так, очень спокойно, рассказывают многочисленные истории и повороты сюжета пьесы. Хореография! Потрясающее воображение движение. постоянное. Картинка на уровне, на одной волне. Вся канва спектакля в танцах. Актеры. Сегодня они были и знакомые и не знакомые. Те с кем я переписывался в сети и те, кого не знал совсем. Его Величество Спектакль. Властелин всего происходящего на сцене. Тот самый персонаж, ради которого мы и пришли. Спектакль сразу заворожил. Когда ты видишь как с виду неповоротливый Денис Шалаев принимает участие в свободном бое, а Владимир с Максимом мастерски фехтуют и ведут свободный бой, поневоле задумываешься о сложности и величии актерской профессии. Стройные и эффектные женщины, эти смертоностные мизекордии, Верхнего города дополняют картину, если не делают ее полностью. Луиза, Карина Дымонд, серый кардинал Города. Женщина любящая. Но не любимая. Стремящаяся возвести сына на высоту престола и чуть его не потерявшая. Я вновь увидел Карину во всем её великолепии. Мери - Дмитриева Алина. Маленькая девушка, которая может стать Матерью клана. Может. если продаст свою Любовь и станет рядом с Бароном.Не предала. Молодец. Умничка. Любовь нельзя предавать. От слова совсем. Знаете Алина так играла невинную овечку Мери. что я ожидал, что в конце спектакля именно Мери перевоплотится в Королеву Чуму И именно ей будет петь Гимн Герцог. Он спел! Но не ей!!! Мери и так сделал достаточно для... Правы была Луиза, ой права... Лаура - Ефремова Ксения и Анна - Ярлыкова Любовь. У каждой своя роль, у каждой своя судьба, сыгранная настолько изящно и захватывающе, что все время спектакля смотришь на них затаив дыхание. Маленькие трагедии А.С.Пушкина. В обществе. Которое живет ПОСЛЕ. Больше всего потрясла часть о Моцарте и Сальери. Игра, размышления, диалоги. Они вроде бы знакомые и пушкинские. А вот Игра актеров делает знакомый текст совсем иным. Хочется смотреть и думать, размышлять. О гении, о злодействе, о мести и зависти. Реквием Моцарта. Он пронизывает весь спектакль. Потому что он звучит по каждому в зале. Не знаю как кто, а я умер вместе с Моцартом и ожил вместе с доном Гуаном. Да. Да.Да. Я сравнивал. Конечно, сравнивал. Олег Николаевич, у вас лучше. И даже не буду просить прощения ни у кого. Жизнь, наполненная страстями, любовью, смертью. Это вот спектакль «Маленькие трагедии». Пойду ли смотреть ещё раз? Не завтра. Потому что есть ещё спектакли, есть ещё актеры, есть ещё … тайна. Тайна Верхнего города и Спектакля. Печальная тайна Черного. В конце спектакля я так и не поймал момент, когда Черный открыл лицо. А она должна была его открыть. Печальная и прекрасная Женщина-избавительница. Тайна осталась Тайной. И в конце моего повествования я хочу пригласить всех Вас, друзья мои, на это великолепный спектакль и сказать спасибо. Театру на ЮгоЗападе за отличное действо и теплый прием. Сообществу Москультура , за приглашение и предоставление возможности увидеть всё это. Искренне и с благодарностью. ЗЫ. А самое вкусное я оставлю здесь. Хачатрян Артур. Троекратное ура!!! Великолепно! Спасибо! Ваш Соломон просто великолепен.
от 31 октября 2019
Театр на Юго-Западе
Если не видел - не жил!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе