Сторож

Сторож

3.6
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2021
Около дома Станиславского
Театр Около очень подходит для знакомства с творчеством Г. Пинтера. Это особая эстетика, особый юмор. Действие на грани реального и подсознательного. Ты пытаешься уловить логику: конфликт, развязка..., но этого не будет в том понимании, в котором мы привыкли. И не понятно, происходит это в голове одного человека или все же несколько персонажей. Прекрасный прекрасный спектакль
от 5 февраля 2021
Около дома Станиславского
Спектакль понравился. Сделан на высочайшем уровне: игра актеров, декорации, режиссерская работа. Смотрелся легко, оставил много разных мыслей и заставил переживать. Интеллигентный и абсурдный. Именно таким и должен быть Пинтер.
от 1 февраля 2021
Около дома Станиславского
Лаконичный, местами смешной и местами печальный спектакль про человеческую разобщенность, про то, как люди друг друга не слышать находясь в одной комнате друг напротив друга. Это очень неторопливая история, в которой вроде бы ничего за два часа не происходит, а с другой – к концу становится понятно практически все.
от 3 октября 2020
Около дома Станиславского
Прекрасное место, чудесный камерный театр. Сам спектакль очень понравился, игра актёров заставляет погрузится полностью в происходящее. Героям сопереживаешь и чувствуешь то, что чувствуют они. Выйдя из театра сразу приобрели билеты на ближайшую доступную постановку.
от 2 октября 2020
Около дома Станиславского
Спектакль- погружение по тонкой пьесе Г. Пинтера. Осязаемая магия театра, сотканная из прекрасной игры актёров, спасибо Юрию Николаевичу за возможность получить эстетическое удовольствие. Рекомендую!
от 16 марта 2020
Около дома Станиславского
Это был мой четвёртый "Сторож" Гарольда Пинкера в театре "Около дома Станиславского" Юрия Погребничко. В первом Дэвиса играл Прохоров, смотрел я спектакль и с актёром из Южной Кореи, сейчас Дэвис- сам Мастер Юрий Николаевич. Магия абсурда Пинкера и Погребничко, актуализация театром замечательного текста в переводе Дорошевича, всё это завораживает не только на1 час 50 минут, а надолго и всерьёз. У меня это длится больше 15 лет, может быть, поэтому я так люблю этот театр.
от 16 марта 2020
Около дома Станиславского
Неожиданно, напряжённо, удивительно. Тот случай когда испытал новые эмоции, новые переживания, которые до этого в театре не испытывал. Театр, который не похож ни на кокой другой, театр который нужно посетить.
от 16 марта 2020
Около дома Станиславского
Потрясающее, наша жизнь- театр абсурда, полное погружение, спасибо Погребничко и актерам. Теперь это мой театр, буду ходить как можно чаще. Все, что посмотрела ранее, также захватило. Впечатление такое, что рассказ об одном, только в разных ситуациях.
от 13 января 2020
Около дома Станиславского
"Сторож" Гарольда Пинтера в редакции Юрия Погребничко - на удивление камерный, спокойный, размеренный и даже уютный спектакль, изредка разрываемый пассажами бибопа, но в целом создающий ощущение этакой ласковой безразличности бытия, в которой лучше просто уютно устроиться, чем пытаться ее избежать. Впрочем, фигура Будды, которую персонажи постоянно прячут в плиту ("железный будда не пройдет через плавильный котел"), намекает на возможность осмысления и преодоления абсурда, что, видимо, совершенно нежелательно, гораздо спокойнее вот так сидеть у кафкианских "врат закона", чем пытаться в них войти. Да и есть этот самый закон - или фигурка Будды всего лишь часть всего того физического и ментального хлама, которым завалена вся наша жизнь? Аттрибут, указывающий куда-то, но, в сущности, просто на самого себя. Взгляд возвращается обратно, будто весь мир - это просто гигантское зеркало, за которым вечно идет дождь, мокнут доски недостроенного сарая и откуда дует холодным ветром небытия, просачивающегося внутрь по каплям - в ведро над головой. Которое, конечно, когда-нибудь наполнится, и перельется через край, но не сегодня. Не сегодня?
от 13 января 2020
Около дома Станиславского
Я первый раз смотрел Г. Пинтера в театре. Ради этого пошел в "Около", также было интересно посмотреть на Ю. Погребничко как актера. И пьеса и Погребничко мне понравились. Правда, он несколько раз улыбался, когда слушал партнера, выходил из роли, так сказать. Также для роли бездомного у него иногда слишком был слишком умный и внимательный взгляд, но это мелочи. Надеюсь, он не обидится на мои замечания, если вдруг узнает про них. Остальные исполнители попадали в роль почти идеально. Первая часть закончилась неожиданно, я не почувствовал какой-то точки, так же как и другие зрители и поэтому большинство не поняло, что начался антракт, пока не зажегся свет. Интерьер комнаты мне понравился, и сцены разыграны очень хорошо, смотришь с интересом, да и интерьер попадает в "бедный" стиль театра. Особенно понравились диалоги младшего брата, даже позавидовал его памяти, несколько минут на одном дыхании рассказывать свои воспоминания, просто блеск! Сама пьеса требует серьезного обдумывания, она довольно глубокая и явно не ограничена случайной встречей трех неприкаянных людей. Да и мои дилетантские рассуждения не очень интересны. Главное, что запомнилось, невозможность совершить ничего серьезного, одни разговоры без начала и конца, бессмысленная круговерть, на этом фоне не очень понятно воспоминание про "операцию на мозге" в психушке. Как-то бьет на жалость в момент, когда начинаешь воспринимать их жизнь как несколько абсурдное существование, т.е. появляется внешняя причина проблем старшего брата, хотя до этого я воспринимал ситуацию как следствие их внутренней неразберихи или устройства человека по Пинтеру. Ну вот, видите как 5% скидка мотивирует писать отзывы. Надеюсь, он подробный. Прошу прощения, что плюсы и минусы перемешаны в тексте. Желаю всяческих успехов театру "Около". я уже посмотрел много спектаклей и буду продолжать ходить к вам. С уважением, ваш преданный зритель, Евгений Вучетич

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского